9201010550@mail.ru
  т.+79201010550



Каталог товаров

Электроинструмент: правила выбора для новичков

2 Января 2019

Основные параметры, по которым выбирают электроинструмент

1) Прежде всего, определитесь, какой объем работ будет выполнять ваш инструмент. Существуют электроинструменты для профессионального использования, задуманные для круглосуточной работы и больших нагрузок, что существенно влияет на повышение их стоимости. В свою очередь, непрофессиональные электроинструменты имеют куда более демократичную цену, однако для постоянных строительных работ, к примеру, в составе строительной бригады, совершенно не подойдут ввиду своей более слабой конструкции и не износостойкости.

2) Питание – оно может осуществляться либо от встроенного аккумулятора, либо от сети с переменным током. Инструмент с аккумулятором, опять же, значительно дороже того, что питается от сети, при этом его преимущества всплывают только в том случае, если Вы планируете часто работать им в условиях, где нет возможности подключаться к электросети. Время работы его между подзарядками небольшое, а риск поломки аккумулятора всегда присутствует.

3) Инструмент должен быть безопасным, то есть иметь надежную защиту от удара переменным током. Это вопрос, халатное отношение к которому может стоить жизни.

4) Стараться выбирать универсальные инструменты, если планируете использовать его в домашнем хозяйстве. Многие производители вообще предлагают своим покупателям целый набор, в котором, помимо "основной" дрели еще имеются дополнительные "насадки". Если Вам необходимо работать на "серьезной стройке", то такие наборы не подойдут, так как качество работы каждого из "универсальных" инструментов способно выполнить только 15-20% требуемого объема работ.

5) Не пренебрегайте удобством инструмента, так как это немаловажно при его пользовании.

6) Старайтесь выбирать электроинструмент у проверенных производителей с известным именем, годами завоевывающих любовь потребителе

Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете нам свое согласие на использование cookies.
?>