9201010550@mail.ru
  т.+79201010550



Каталог товаров

Как выбрать и как пользоваться монтажной пеной

5 Января 2019

При выборе материала, стоит отталкиваться от его видов и собственных потребностей.

Расход монтажной пены бытовой больше, поскольку часть полимера остается в баллоне, как в тюбике из-под крема. Из профессиональных тар пистолеты выжимают все до последней капли.

К тому же, бытовая пена используется за один присест. Аэрозольная трубка забивается застывшей пеной, не пропускает ее остатки. Большие профессиональные баллоны многоразовые.

Бытовая тара пены исключает точную дозацию. Поэтому, обойтись без профессионального полимера с пистолетом можно при разовых и простых работах вроде заделывания щелей.

Выбирая меж бытовой и профессиональной пегнами, учитывают и степень их усадки. Она следует за расширением материала и составляет от 0-ля до 7%. В профессиональной продукции максимум составляет 3% потери объема.

Монтажная пена лишена усадки вовсе, как и вторичного расширения. Бытовой полимер сжимается минимум на 5%. Порой, это вынуждает повторно пропенивать рабочие участки.

Минусы бытовых баллонов идут в плюс, если пользуешься пеной впервые, с пистолетом обращаться не умеешь и тратиться на него не хочешь. Качество и свежесть пены проверяют, смотря на сроки годности и слега встряхивая тару. Ее содержимое должно быть увесистым и легко перекатываться по баллону.

Мухлеж производителя может заключаться в переизбытке в упаковке газа и недовесе полимера. Особенно часто сим «грешат» бытовые баллоны, рассчитанные на малую осведомленность покупателя, далекого от строительного рынка.

Профессиональные строители предпочитают пену с быстрым сроком застывания. Представим ситуацию: монтируем двери на заказ. Запенили проемы, посадили в них коробки и ждем, ждем, ждем пока высохнет полимер.

Оттягивается момент сдачи объекта и получения своих кровных. Если же работаешь для себя, лучше сделать ставку на долгосохнущую пену. Она качественнее и долговечнее.

На качество пены косвенно влияет и ее бренд. Раскрученные тратятся на рекламу. Вбухав в нее миллионы и завоевав своего потребителя, титаны начинают постепенно снижать качество продукции.

Покупать ее продолжат по инерции и опираясь на рекламу. Новички же рынка, не могущие позволить себе громких компаний, берут качеством. Пена должна так понравиться, чтобы потребитель вернулся за товаром и рассказал о нем еще десяти людям. Так что, не боимся брать малоизвестную продукцию. Зачастую, удается совместить качество и низкую цену, в которой нет рекламных издержек.

Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете нам свое согласие на использование cookies.
?>